Эта игра ставит на колени не видеокарты, а процессоры. Игроки Dragon's Dogma 2 предлагают убивать NPC ради дополнительных кадров

Разработчики о проблеме знают

Завтра на ПК выходит игра Dragon's Dogma 2, которую журналисты уже очень высоко оценили. К сожалению, производительность этой игры оставляет желать лучшего. 

Эта игра ставит на колени не видеокарты, а процессоры. Игроки Dragon's Dogma 2 предлагают убивать NPC ради дополнительных кадров
фото: Steam

Несмотря на то что игра создана на движке RE Engine, который в последних играх серии Resident Evil показал себя просто отлично, в Dragon's Dogma 2 ситуация кардинально иная. Игра весьма требовательна, и при этом её не спасает поддержка DLSS. 

Проблема в том, что, в отличие от абсолютного большинства современных игр, Dragon's Dogma 2 очень требовательна к производительности процессора, а не видеокарты.  

Эта игра ставит на колени не видеокарты, а процессоры. Игроки Dragon's Dogma 2 предлагают убивать NPC ради дополнительных кадров
Эта игра ставит на колени не видеокарты, а процессоры. Игроки Dragon's Dogma 2 предлагают убивать NPC ради дополнительных кадров

Как можно видеть, в Full HD при максимальных настройках и отключённой трассировке лучей в городе связка из Core i7-14700KF и GeForce RTX 4070 Ti позволяет получить около 70 к/с, при этом показатель 1% Low составляет всего 33 к/с. И эта же видеокарта, но с Core i7-9700K показывает уже всего 41 к/с и 19 к/с соответственно. Radeon RX 7800 XT с двумя разными CPU тоже отлично демонстрирует процессорозависимость игры.  

Что интересно, из-за этой особенности переход в разрешение 4K очень слабо сказывается на производительности, что можно оценивать как плюс. К сожалению, у авторов из PC Gamer не оказалось Core i9-14900K или Ryzen 7 7800X3D, чтобы оценить производительность с этими самыми мощными в игровом плане CPU.  

Эта игра ставит на колени не видеокарты, а процессоры. Игроки Dragon's Dogma 2 предлагают убивать NPC ради дополнительных кадров

Из-за упора в процессор апскейлеры практически не работают. Ни DLSS, ни FSR не дают особого прироста вне зависимости от режима качества. При этом генерация кадров не поддерживается. 

Разработчики из Capcom уже отреагировали на жалобы игроков, объяснив, что такая высокая зависимость от CPU обусловлена обилием NPC — каждому выделяется много ресурсов ПК. Компания заявила, что ищет решение проблемы, а игроки же пока нашли свой способ снизить ресурсоёмкость игры — достаточно просто убивать самых ненужных NPC. 

21 марта 2024 в 23:06

Автор:

| Источник: PCGamer, IGN

Все новости за сегодня

Календарь

март
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс